Пустовая Людмила Евгеньевна

Директор школы. Общее руководство образовательной, исследовательской и финансово-хозяйственной деятельностью.

Телефон: 5-93-60
Время приема: вторник, 16.00-18.00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
 СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 г.НЕВИННОМЫССКА 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах единого государственного экзамена»

I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах единого государственного экзамена» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) МБОУ СОШ №2, реализующей программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее – Учреждения) по предоставлению данной услуги. Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством. 1.2. Круг заявителей Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством РФ полномочиями, выступать от их имени. Получателями услуги являются: - обучающиеся Учреждений, освоившие основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования и допущенные в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации (далее – выпускники текущего года); - выпускники МБОУ СОШ №2, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы, вынужденные переселенцы, освоившие основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования в очной форме, допущенных в текущем году к государственной (итоговой) аттестации; - выпускники образовательных учреждений, прошлых лет, имеющие документ государственного образца о среднем (полном) общем, начальном профессиональном и среднем профессиональным образовании; - руководители пунктов проведения экзамена; - родители (законные представители) выпускников; - учителя - предметники; - иные физические и юридические лица. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу МБОУ СОШ №2, г.Невинномысск, ул.Шевченко 2.График работы: понедельник-суббота 08.0 0 до 17.00; перерыв с 12.00 до 13.00; выходные дни – суббота и воскресенье. 1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу Телефон:5-93-60 1.3.3. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего услугу, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, адреса их электронной почты Адрес официального сайта Адрес официального сайта МБОУ СОШ №2: SH2N.nord.ru/index.HTM Электронная почта: school2nev1@mail.ru 1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в МБОУ СОШ №2: - личном обращении заявителя; - письменном обращении заявитeля; - через электронную почту, указанную в п. 1.3.3. Административного регламента. 1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги На информационных стендах МБОУ СОШ №2: - о перечне документов, необходимых для получения услуги; - о сроках предоставления услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц Учреждений. - о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений Учреждениями в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий). II. Стандарт предоставления услуги 2.1. Наименование услуги 2.1.1. Полное наименование услуги «Предоставление информации о результатах единого государственного экзамена» (далее по тексту – услуга). 2.1.2. Сокращенное наименование услуги «Предоставление информации о результатах ЕГЭ» 2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги Услугу предоставляет МБОУ СОШ №2, реализующее программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, согласно приложению 1 (далее - Учреждения). 2.3.Описание результата предоставления услуги Результатом предоставления услуги может являться: - предоставление официальной информации о результатах единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ); - в случае отказа – выдача уведомления об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа. 2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги Срок предоставления услуги исчисляется в рабочих днях со дня принятия заявления и документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента, необходимых для предоставления услуги. Срок предоставления услуги: - при письменном обращении заявителя – не более 30 дней со дня регистрации письменного обращения; - при устном информировании заявителя – в день обращения; - в течение суток после получения протоколов с результатами единого государственного экзамена для выпускников, сдающих экзамен в период государственной (итоговой) аттестации текущего учебного года. Срок приостановления предоставления услуги не может быть более 60 дней. Сроком выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, является последний день окончания срока предоставления услуги. 2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) 1. Конституция Российской Федерации («Российская газета», N237(853), 25 декабря 1993; РГ - 31 декабря 2008); 2. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) («Сборник международных договоров СССР», выпуск XLVI, 1993); 3. Закон Российской Федерации от 24 июля 1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» («Российская газета» - Федеральный выпуск №4900 от 30 апреля 2009 г.); 4. Закон Российской Федерации от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» - допвыпуск №3316 от 08.10.2003); 5. Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании» («Российская газета» - Федеральный выпуск №4291 от 9 февраля 2007 г.); 6. Закон Российской Федерации от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» («Российская газета», No 140 (3008), 31 июля 2002 г.); 7. Закон Российской Федерации от 12 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета» - Федеральный выпуск №4131 от 29 июля 2006 г.); 8. Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» («Российская газета», №8, 16.01.1996; первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости СНД и ВС РФ», 09.04.1992, №15, ст. 766.); 9. Закон Российской Федерации от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ((«Российская газета» - Федеральный выпуск №4061 от 5 мая 2006 г.); 10. Закон Российской Федерации от 09 февраля 2009 г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета» - Федеральный выпуск №4849 от 13 февраля 2009 г.); 11. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. №1993 «Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде»; 12. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. №196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» («Собрание законодательства РФ», 26.03.2001, № 13, ст. 1252); 13. Постановление Правительства Российской Федерации от 09 сентября 1996 г. №1058 «Об утверждении типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении» («Собрание законодательства РФ», 14.11.1994, № 29, ст. 3050); 14. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» («Российская газета» - Федеральный выпуск №5430 от 16 марта 2011 г.); 15. Приказ министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009 г. №57 «О порядке проведения единого государственного экзамена» ("Российская газета" Федеральный выпуск № 4879 от 1 апреля 2009 г.); 16. Приказ министерства образования и науки РФ от 17 марта 2011 г. №1370 «О внесении изменений в Порядок проведения единого государственного экзамена, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009г.» («Российская газета», Федеральный выпуск № 5466 от 27 апреля 2011 г.; 17. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 г. № 362 «Об утверждении положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования» («Российская газета», Федеральный выпуск, № 4839 от 30 января 2009 г.); 18. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 марта 2009г. №70 «Об утверждении порядка проведения государственного выпускного экзамена» («Российская газета», Федеральный выпуск, № 4897 от 24 апреля 2009 г.); 19. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 декабря 1999г. №1075 «Об утверждении положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений РФ» 20. Закон Ставропольского края от 11 августа 1998 № 21-кз «Об образовании» («Ставропольская правда», № 180, 21.08.1998); 21. Приказ министерства образования Ставропольского края от 15 апреля 2011 г. №260-пр. «Об утверждении положения о подготовке и проведении единого государственного экзамена в пунктах проведения экзамена в Ставропольском крае»; 22. Иные нормативные правовые акты, регламентирующие услугу. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении к административному регламенту) Для получения услуги предоставление документов не требуется. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении к административному регламенту) Не имеется. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги Отказ в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги по любым основаниям недопустим. Основанием для отказа в приеме документов специалистами Учреждений для получения услуги являются: - отсутствие у заявителя документов, установленных п.2.6. Административного регламента; - отсутствие оформленного в установленном порядке документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги Основанием для приостановления предоставления услуги должностными лицами МБОУ СОШ №2 является заявление гражданина о прекращении рассмотрения обращения. Основанием для отказа в предоставлении услуги должностными лицами МБОУ СОШ №2 является: - если заявитель не имеет законного права на персональную и конфиденциальную информацию о результатах ЕГЭ; - несоответствие обращения содержанию услуги; - запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию услуги. 2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги Нет. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги Взимание государственной пошлины не предусмотрено. Услуга предоставляется на безвозмездной основе. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы. Нет. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в МБОУ СОШ №2 не может быть более 45 минут. Максимальное время при получении результата предоставления услуги в МБОУ СОШ №2 не может быть более 15 минут. 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе в электронной форме Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в Учреждении не может быть более 15 минут. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении услуги 2.15.1. Требования к помещениям в МБОУ СОШ №2, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей: - центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с наименованием МБОУ СОШ №2 и графиком работы; - вход и выход из помещений, Учреждения оборудуются соответствующими указателями; - помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в помещениях Отдела образования, Учреждения и оборудуются: - информационными стендами; - столами и стульями. - помещения, в которых исполняется услуга, должны содержать информационные стенды, организованные в соответствии с требованиями административного регламента; - места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы; - места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании; - прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества должностного лица; - рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам. 2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Учреждении: - информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются в помещениях Учреждения; - информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны; - текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены; - на информационных стендах в Учреждении размещаются следующие информационные материалы: сведения о перечне предоставляемых услуг (функций); порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги; блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур; перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления услуги; адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Учреждения; необходимая оперативная информация о предоставлении услуги. 2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в Центре, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий Своевременность: - процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100%; - процент (доля) потребителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 30 минут - 100%. Качество: - процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги - 95 %. Доступность: - процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги - 100%; - процент (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет - 90%. Вежливость: - процент (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала - 95%. Процесс обжалования: - процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%; - процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок - 100%; - процент (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования - 100%; - процент (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования - 90%. 2.17. Иные требования Нет. 2.18. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении 3 к административному регламенту III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Перечень административных процедур 3.1.1. Обращение заявителя в Учреждение о предоставлении информации о результатах ЕГЭ. 3.1.2. Приём и регистрация заявления заявителя о предоставлении услуги. 3.1.3. Рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю. 3.1.4. Предоставление информации заявителю о результатах ЕГЭ. Выполнение административных процедур в рамках исполнения услуги осуществляется должностными лицами Учреждения в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. 3.2. Описание административных процедур (описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы) 3.2.1. Обращение заявителя в Учреждение о предоставлении информации о результатах ЕГЭ. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение в Учреждение заявителя о предоставлении информации о результатах ЕГЭ. Процедура заканчивается подачей заявителем заявления в Учреждение в письменном или электронном виде. 3.2.2. Приём и регистрация заявления заявителя о предоставлении услуги. Основанием для приема и регистрации заявления о предоставлении услуги является представление заявителем заявления в Учреждение в письменном или электронном виде. Прием и регистрацию документов осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию поступающих документов, назначенное приказом руководителя Учреждения (далее - должностное лицо). Должностное лицо, осуществляющее прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает обращение (запрос) заявителя вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя), регистрирует обращение (запрос) заявителя в журнале «Журнал регистрации обращений граждан» в день обращения заявителя. Общий максимальный срок приема и регистрации заявления не должен превышать 15 минут. Процедура заканчивается регистрацией заявления в журнале обращений граждан. 3.2.3. Рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю. Основанием для рассмотрения заявления и подготовки ответа заявителю является зарегистрированное заявление заявителя. Должностное лицо Учреждения, ответственное за оказание услуги, принимает все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Исполнение услуги предусматривает: - информирование должностными лицами Учреждения, ответственными за предоставление услуги, о сроках получения результатов ЕГЭ не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня поступления протоколов с результатами экзаменов из министерства образования Ставропольского края; - формирование должностным лицом МБОУ СОШ №2, ответственным за предоставление услуги, информации из региональной базы данных о результатах ЕГЭ; - направление должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, информации в Отдел образования. - предоставление информации о результатах ЕГЭ. Информация о результатах ЕГЭ на территории города Невинномысска делится на категории: общедоступная: - о сроках объявления результатов экзаменов и подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами; - аналитические материалы и статистика ЕГЭ. Данная информация является открытой для ознакомления с ней всех заинтересованных лиц и предоставляется непосредственно Отделом образования, и Учреждениями заявителю по информационным системам общего пользования (Интернет-сайт, электронная почта), по телефону, посредством печатных изданий, информационно-методических совещаний. конфиденциальная – информация из региональной базы данных о результатах ЕГЭ, материалы для составления аналитических отчетов о результатах ЕГЭ по общеобразовательным предметам. персональная – информация из региональной базы данных о результатах ЕГЭ участника ЕГЭ, о результатах рассмотрения апелляции. Основными требованиями к специалистам, предоставляющим информацию, являются компетентность, полнота и четкость изложения материала, полнота консультирования. Процедура заканчивается подготовкой ответа на запрашиваемую информацию. 3.2.4. Предоставление информации заявителю о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации. Основанием для предоставления информации заявителю о результатах ЕГЭ является полный ответ на запрашиваемую информацию. Общедоступная информация предоставляется в форме: -статей и интервью в средствах массовой информации; -выступлений по местному телевидению; -публичных выступлений (на родительских собраниях, перед общественностью, выпускниками); -консультаций (справок) при личном обращении в МБОУ СОШ №2 - письменно, в т.ч. посредством электронной почты, не более 15-и рабочих дней со дня регистрации заявления. Ответ дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефонов должностного лица, исполнившего ответ на обращение; Конфиденциальная информация предоставляется при подтверждении законного права заявителя на конфиденциальную информацию о результатах ЕГЭ: Конфиденциальная информация предоставляется: -в форме сборников аналитических и статистических материалов по итогам проведения ЕГЭ, полученных из министерства образования Ставропольского края; -в виде протоколов результатов ЕГЭ по Учреждению на бумажных носителях (руководителю Учреждения); - в виде статистических материалов об итогах ЕГЭ для составления аналитических отчетов; - письменно не более 15-и рабочих дней со дня регистрации заявления. Ответ дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефонов должностного лица, исполнившего ответ на обращение; - в форме консультаций не более 20 минут. Должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Для подтверждения права на предоставление персональной информации сведений, содержащихся в заявлении, заявитель предъявляет паспорт. Персональная информация предоставляется при подтверждении законного права заявителя на персональную информацию о результатах ЕГЭ: - письменно не более 15-и рабочих дней со дня регистрации заявления. Ответ дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефонов должностного лица, исполнившего ответ на обращение; -устно при проведении индивидуальных консультаций не более 20 минут. Должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос; Услуга считается предоставленной, если заявителю услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее предоставления. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением заявителя услуги информируют об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение. В случае если, запрашиваемая информация отсутствует в Учреждении, заявителю предоставляется информация о месте её предоставления или даются рекомендации по её поиску. IV. Формы контроля за исполнением регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностными лицами Учреждения осуществляется Уполномоченным органом администрации города Невинномысска, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги Контроль над полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения по предоставлению муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, специалистов Учреждения к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги Уполномоченным органом администрации города Невинномысска формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации города Невинномысска, представители общественных организаций. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Учреждение может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом. 4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги Должностные лица Учреждения, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в п.3.1. Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур. В случае допущенных нарушений должностные лица Учреждения привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Контроль за предоставление услуги осуществляется: - органами местного самоуправления города Невинномысска; - органами государственной власти (при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Ставропольского края); - общественными объединениями и организациями; - иными органами, в установленном законом порядке. Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов Учреждения в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия или бездействие должностных лиц Учреждения, нарушающие пр… Продолжение »

Конструктор сайтовuCoz