Пустовая Людмила Евгеньевна

Директор школы. Общее руководство образовательной, исследовательской и финансово-хозяйственной деятельностью.

Телефон: 5-93-60
Время приема: вторник, 16.00-18.00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
 СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 г.НЕВИННОМЫССКА 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении общеобразовательной школы №2»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, подведомственных отделу образования администрации города Невинномысска» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению данной услуги Учреждением. Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством. 1.2. Круг заявителей Заявителями являются все заинтересованные лица – граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу МБОУ СОШ №2 расположена по адресу: город Невинномысск, ул.Шевченко,2. График работы: понедельник-суббота с 08.0 0 до 17.0 0. перерыв с 13.00 до 14.00; выходные дни – суббота и воскресенье. 1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу Телефоны в Отделе: - по вопросу получения информации об организации начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования – (86554)5 -93-60; - по вопросу получения информации об организации дополнительного образования - (86554)5 -93-60. 1.3.3. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего услугу, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, адреса их электронной почты Адрес официального сайта МБОУ СОШ №2: school2nev1@mail.ru 1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в Учреждении осуществляется при: - личном обращении заявителя; - письменном обращении заявитeля; - через официальный сайт и электронную почту, указанные в п. 1.3.3. Административного регламента. 1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги На информационных стендах Учреждения размещается следующая информация: - о перечне документов, необходимых для получения услуги; - о сроках предоставления услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц Учреждения; - о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений Учреждения в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий). II. Стандарт предоставления услуги 2.1. Наименование услуги 2.1.1. Полное наименование услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, подведомственных отделу образования администрации города Невинномысска» (далее – услуга). 2.1.2. Сокращенное наименование услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования». 2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги Услугу предоставляет МБОУ СОШ №2( далее Учреждение) 2.3.Описание результата предоставления услуги Результатом предоставления услуги может являться: Прием, регистрация документов от заявителя и направление их на исполнение по принадлежности. Рассмотрение письменного обращения заявителя и подготовка ответа. Предоставление ответа на обращение заявителя в устной, письменной или электронной форме об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательном учреждении, подведомственному отделу образования администрации города Невинномысска. 2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги Срок предоставления услуги исчисляется в рабочих днях со дня принятия заявления и документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента, необходимых для предоставления услуги. Срок предоставления услуги не может быть более 30 дней. Срок приостановления предоставления услуги не может быть более 60 дней. Сроком выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, является последний день окончания срока предоставления услуги. 2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), («Российская газета» № 237, 25.12.1993); 2. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) опубликована в "Собрании законодательства РФ", 03.08.1998, N 31; 3. Закон Российской Федерации от 06 марта 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» 08.10.2003 г.); 4. Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании» («Российская газета», № 172, 31.07.1992); 5. Закон Российской Федерации от 24 июля 1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» опубликован 26.03.2010 13:01 (МСК); 6. Закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» № 4061, 05.05.2006 г); 7. Закон Российской Федерации от 31 мая 2002 г. №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» ("Российская газета", N 100, 05.06.2002)); 8. Закон Российской Федерации от 07 ноября 2000 г. №135-ФЗ «О беженцах» одобрен Советом Федерации 25 октября 2000 года; 9. Закон Российской Федерации от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» опубликован в "Российской газете" от 31 июля 2002 г., № 140; 10. Закон Российской Федерации от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» ("Российская газета" от 30 июня 1999 г); 11. Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» опубликован "Ведомости СНД и ВС РФ", 09.04.1992, N 15, ст. 766.; 12. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993 «Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде»; 13. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011 г. №174 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности» ("Российская газета" 25 марта 2011 г); 14. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; 15. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03 апреля 2003 г. №27 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03; 16. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. №196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» опубликовано: Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 13, ст. 1252; 17. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. №233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей»; 18. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 г. №288 «Об утверждении типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»; 19. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2009 г. №95 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии»; 20. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 21 марта 2003 г. №03-51-57 ин/13-03 «Рекомендации по организации приема детей в первый класс»; 26. Приказ министерства образования Ставропольского края от 14 мая 2008 г. №683-пр «Об утверждении Положения о социально-педагогическом мониторинге получения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, проживающими в Ставропольском крае гражданами в возрасте от шести лет шести месяцев до восемнадцати лет»; 27. Приказ министерства образования Ставропольского края от 14 мая 2008 г. №684-пр «Об утверждении Положения о формах получения образования в образовательных учреждениях Ставропольского края, реализующих общеобразовательные программы»; 28. Приказ отдела образования администрации города Невинномысска от 10.09.2009. №387 «Об утверждении Порядка учёта движения обучающихся общеобразовательных учреждений города Невинномысска»; 29. Приказ отдела образования администрации города Невинномысска от 11.09.2009. №391 «Об утверждении Положения о социально-педагогическом мониторинге получения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования гражданами, проживающими в городе Невинномысске, в возрасте от шести лет шести месяцев до восемнадцати лет»; 30. Приказ отдела образования администрации города Невинномысска от 12.08.2009г. №333 «О городской психолого-медико-педагогической комиссии»; 31. Приказ отдела образования администрации города Невинномысска от 14.12.2009г. №569 «Об утверждении Положения о специальных (коррекционных) классах VII вида в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Невинномысска»; 32. Уставы образовательных учреждений города Невинномысска; и иные нормативные правовые акты. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении 1 к административному регламенту) № п.п. Наименование документа Способ получения документов Порядок предоставления документов Заявление о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, подведомственных отделу образования администрации города Невинномысска, содержащие следующую информацию: - наименование Учреждения, И.О.Фамилию руководителя Учреждения; - фамилию, имя, отчество заявителя; - домашний адрес, в том числе адрес электронной почты заявителя; - контактный телефон заявителя; - подпись заявителя, дату. (в случае необходимости в подтверждение доводов заявителя приложение к письменному обращению документов и материалов либо их копии) Бланки Заявлений могут быть распечатаны из административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, подведомственных отделу образования администрации города Невинномысска», размещенного на Интернет-сайте администрации города Невинномысска Заявитель может представить заявление в письменной форме лично, а также по информационным системам общего пользования (Интернет-сайт, электронная почта). Подача заявления в электронном виде осуществляется через официальный портал администрации города Невинномысска в сети Интернет 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении к административному регламенту) Не имеется. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги Отказ в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги по любым основаниям недопустим. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги Основанием для приостановления предоставления услуги специалистами Учреждения является заявление гражданина о прекращении рассмотрения обращения. Основанием для отказа в предоставлении услуги специалистами Учреждения является: - несоответствие обращения содержанию услуги; - отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; - содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Учреждения, а также членов его семьи; - текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя; - наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов. 2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги Для получения услуги предоставления документов не требуется. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги Взимание государственной пошлины не предусмотрено. Услуга предоставляется на безвозмездной основе. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы. Нет. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в Учреждениие не может быть более 45 минут. Максимальное время при получении результата предоставления услуги в Учреждении не может быть более 15 минут. 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе в электронной форме Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги вУчреждении не может быть более 15 минут. Запрос заявителя о предоставлении услуги в Учреждении регистрируется посредством внесения в журнал учета обращений граждан. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении услуги 2.15.1. Требования к помещениямУчреждения, к местам ожидания и приема заявителей: - центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с наименованием Учреждения и графиком работы; - вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями; - помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в помещениях Учреждения и оборудуются: - информационными стендами; - столами и стульями. - помещения, в которых исполняется услуга, должны содержать информационные стенды, организованные в соответствии с требованиями административного регламента; - места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы; - места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании; - прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества должностного лица; - рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам. 2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Учреждении: - информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются в помещенияхУчреждения; - информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны; - текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены; - на информационных стендах вУчреждении размещаются следующие информационные материалы: -сведения о перечне предоставляемых услуг (функций); - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги; - блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур; - перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги; - адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Учреждения; - необходимая оперативная информация о предоставлении услуги. 2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий Своевременность: - процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100%; - процент (доля) потребителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 30 минут - 100%. Качество: - процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги - 95 %. Доступность: - процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги - 100%; - процент (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет - 90%. Вежливость: - процент (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала - 95%. Процесс обжалования: - процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%; - процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок - 100%; - процент (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования - 100%; - процент (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования - 90%. 2.17. Иные требования Нет. 2.18. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении 2 к административному регламенту III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Перечень административных процедур 3.1.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги. 3.1.2. Прием, регистрация документов от заявителя и направление их на исполнение по принадлежности. 3.1.3.Рассмотрение письменного обращения заявителя и подготовка ответа. 3.1.4.Предоставление ответа на обращение заявителя. 3.2. Описание административных процедур (описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы) 3.2.1. Прием, регистрация документов от заявителя и направление их на исполнение по принадлежности. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя является личное (очное) обращение (запрос), поступление по почте или в электронном виде в Учреждение письменного обращения заявителя по вопросу предоставления услуги. Должностное лицо Учреждения, осуществляющее прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает обращение (запрос) заявителя вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя), регистрирует обращение (запрос) заявителя в алфавитном журнале «Журнал регистрации обращений граждан» и вводит сведения в автоматизированную программу в день обращения заявителя. При поступлении в Учреждение обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте: распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления обращения работнику Учреждения, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. После регистрации обращений (запросов) заявителей работник Учреждения, ответственный за регистрацию документов, передает их на рассмотрение руководителю Учреждения (в его отсутствие – заместителю директора) в день их регистрации. Результатом административной процедуры является определение директором Учреждения должностного лица Учреждения, ответственного за рассмотрение обращения (далее – исполнитель) и подготовку проекта ответа заявителю, установка контрольного срока исполнения документа. Результат фиксируется в журнале входящей документации, в котором расписывается исполнитель при получении документа. 3.2.2.Рассмотрение письменного обращения заявителя и подготовка ответа. Основанием для начала административной процедуры является выдача исполнителю под роспись зарегистрированного обращения заявителя. Ответственный за подготовку ответа заявителю - должностное лицо, определенное руководителем Учреждения. Общий максимальный срок подготовки ответа заявителю составляет не более 30 дней. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего обращение. Готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 4 дней до истечения срока предоставления услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись руководителю Отдела (заместителю руководителя Отдела). Результатом административной процедуры является подписанный ответ на обращение заявителя руководителем Отдела. Результат фиксируется в «Журнал учета отправляемых документов» и делопроизводитель направляет его заявителю. Ответ на обращение, поступившее в Отдел по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном обращении. IV. Формы контроля за исполнением регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностными лицами Отдела осуществляется Уполномоченным органом администрации города Невинномысска, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги Контроль над полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела по предоставлению услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, специалистов Отдела к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги Уполномоченным органом администрации города Невинномысска формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации города Невинномысска, представители общественных организаций. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Отдел может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом. 4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги Должностные лица Учреждения, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в п.3.1. Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур. В случае допущенных нарушений должностные лица Учреждения привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Контроль за предоставление услуги осуществляется: - органами местного самоуправления города Невинномысска; - органами государственной власти (при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Ставропольского края); - общественными объединениями и организациями; - иными органами, в установленном законом порядке. Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов Учреждения в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия или бездействие должностных лиц Учреждения, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений Административного регламента. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию). Письменное обращение, жалоба (претензия) должно содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства; - наименование, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения; - личную подпись. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Учреждения, Учреждение вправе оставить обращение, а по сществу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопус… Продолжение »

Конструктор сайтовuCoz