Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципальных образовательных учреждений города Невинномысска, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее – Учреждения ) по предоставлению данной услуги. Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством. 1.2. Круг заявителей Заявителями являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу Адреса, график работы Учреждений представлены в приложении 1 к Административному регламенту. 1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу и Центра, в том числе номер телефона-автоинформатора Телефоны Учреждений представлены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 1.3.3. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего услугу, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, адреса их электронной почты Адрес официального сайта администрации города Невинномысска: www.nevinsk.ru Электронная почта: oo@nevinsk.ru Подача заявления и электронных образов документов (сканированный документ), указанных в п. 2.6. Административного регламента, в электронном виде осуществляется через официальный портал администрации города Невинномысска в сети Интернет, адрес которого указан выше. 1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в Учреждении осуществляется при: - личном обращении заявителя; - письменном обращении заявитeля; - через официальный сайт администрации города Невинномысска и электронную почту, указанные в п. 1.3.3. Административного регламента. 1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги На информационных стендах Учреждений размещается следующая информация: - о перечне документов, необходимых для получения услуги; - о сроках предоставления услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц Учреждений. - о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений Учреждениями в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий). II. Стандарт предоставления услуги 2.1. Наименование услуги 2.1.1. Полное наименование услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – услуга). 2.1.2. Сокращенное наименование услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося» 2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги Услугу предоставляют муниципальные образовательные учреждения города Невинномысска, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, согласно приложению 1 (далее - Учреждения). При предоставлении муниципальной услуги Учреждения осуществляют взаимодействие с отделом образования администрации города Невинномысска (далее – отдел образования), который организует и контролирует деятельность Учреждений согласно приложению 1 по предоставлению муниципальной услуги на территории города Невинномысска. 2.3.Описание результата предоставления услуги Результатом предоставления услуги может являться: - предоставление информации: о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода; о результатах текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены отметки; о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период; - в случае отказа – выдача уведомления об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа. 2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги Срок предоставления услуги исчисляется в рабочих днях со дня принятия заявления и документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента, необходимых для предоставления услуги. Срок предоставления услуги не может быть более 15 дней. Срок приостановления предоставления услуги не может быть более 6 месяцев. Сроком выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, является последний день окончания срока предоставления услуги. 2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) 1. Конституция Российской Федерации («Российская газета», N237(853), 25 декабря 1993; РГ - 31 декабря 2008); 2. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) («Сборник международных договоров СССР», выпуск XLVI, 1993); 3. Закон Российской Федерации от 24 июля 1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» («Российская газета» - Федеральный выпуск №4900 от 30 апреля 2009 г.); 4. Закон Российской Федерации от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» - допвыпуск №3316 от 08.10.2003); 5. Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании» («Российская газета» - Федеральный выпуск №4291 от 9 февраля 2007 г.); 6. Закон Российской Федерации от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» («Российская газета», No 140 (3008), 31 июля 2002 г.); 7. Закон Российской Федерации от 12 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета» - Федеральный выпуск №4131 от 29 июля 2006 г.); 8. Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» («Российская газета», №8, 16.01.1996; первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости СНД и ВС РФ», 09.04.1992, №15, ст. 766.); 9. Закон Российской Федерации от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ((«Российская газета» - Федеральный выпуск №4061 от 5 мая 2006 г.); 10. Закон Российской Федерации от 09 февраля 2009 г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета» - Федеральный выпуск №4849 от 13 февраля 2009 г.); 11. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. №1993 «Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде»; 12. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. №196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» («Собрание законодательства РФ», 26.03.2001, № 13, ст. 1252); 13. Постановление Правительства Российской Федерации от 09 сентября 1996 г. №1058 «Об утверждении типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении» («Собрание законодательства РФ», 14.11.1994, № 29, ст. 3050); 14. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. №1204 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста» («Собрание законодательства РФ», 29.09.1997, № 39, ст. 4542, «Российская газета», № 196, 09.10.1997.); 15. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011 г. №174 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности» («Российская газета» - Федеральный выпуск №5439 от 25 марта 2011 г.); 16. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» («Российская газета» - Федеральный выпуск №5430 от 16 марта 2011 г.); 17. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2010 г. №117 «Об утверждении Типового положения о кадетской школе и кадетской школе-интернате» («Российская газета» - Федеральный выпуск №5179 от 12 мая 2010 г.); 18. Приказ министерства образования Ставропольского края от 14 мая 2008 г. №683-пр «Об утверждении Положения о социально-педагогическом мониторинге получения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, проживающими в Ставропольском крае гражданами в возрасте от шести лет шести месяцев до восемнадцати лет»; 19. Приказ министерства образования Ставропольского края от 14 мая 2008 г. №684-пр «Об утверждении Положения о формах получения образования в образовательных учреждениях Ставропольского края, реализующих общеобразовательные программы»; 20. приказ отдела образования администрации города Невинномысска от 10.09.2009. №387 «Об утверждении Порядка учёта движения обучающихся общеобразовательных учреждений города Невинномысска»; 21. приказ отдела образования администрации города Невинномысска от 11.09.2009. №391 «Об утверждении Положения о социально-педагогическом мониторинге получения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования гражданами, проживающими в городе Невинномысске, в возрасте от шести лет шести месяцев до восемнадцати лет». 22. Уставы и локальные акты Учреждений и иные правовые акты. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении к административному регламенту) Для получения услуги предоставление документов не требуется. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении к административному регламенту) Нет. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги Отказ в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги по любым основаниям недопустим. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги Основанием для приостановления предоставления услуги должностными лицами Учреждений является заявление гражданина о прекращении рассмотрения обращения. Основанием для отказа в предоставлении услуги должностными лицами Учреждений является: - несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги; - запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию муниципальной услуги. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги Взимание государственной пошлины не предусмотрено. Услуга предоставляется на безвозмездной основе. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы. Нет. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в Учреждении не может быть более 45 минут. Максимальное время при получении результата предоставления услуги в Учреждении не может быть более 15 минут. 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе в электронной форме Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в Учреждении не может быть более 15 минут. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении услуги 2.15.1. Требования к помещениям Учреждения, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей: - оборудование помещений противопожарной системой и средствами пожаротушения; - оборудование помещений системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - соответствие помещений требованиям СанПиН; - оборудование входов и выходов из помещений соответствующими указателями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы. Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В целях обеспечения безопасного пребывания участников образовательного процесса на территории Учреждения парковка автотранспорта запрещена. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями; - образцами заполнения документов. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать места для сидения. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должностного лица Учреждения; времени работы. Рабочее место должностного лица Учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода посетителей из помещения при необходимости. 2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Учреждении: Помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать информационные стенды, организованными в соответствии с требованиями Регламента. Информационные стенды в Учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию: - копия лицензии Учреждения и приложение к ней; - сведения о перечне предоставляемых услуг; - перечень платных дополнительных образовательных услуг с указанием тарифов; - перечень оснований для отказа в предоставлении услуги; - перечень органов администрации, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам; - порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения услуги; - блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур; - почтовый адрес, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты Учреждения, отдела образования; - годовой график работы Учреждения; - режим работы Учреждения; - график приема граждан в Учреждении, отдела образования; - перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления услуги; - образцы заявлений о предоставлении услуги; - необходимая оперативная информация о предоставлении услуги. При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются при входе в Учреждение. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. 2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в Центре, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий Своевременность: - процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100%; - процент (доля) потребителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 30 минут - 100%. Качество: - процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги - 95 %. Доступность: - процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги - 100%; - процент (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет - 90%. Вежливость: - процент (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала - 95%. Процесс обжалования: - процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%; - процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок - 100%; - процент (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования - 100%; - процент (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования - 90%. 2.17. Иные требования Нет. 2.18. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении 3 к административному регламенту III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Перечень административных процедур 3.1.1. Обращение заявителя в Учреждение о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости. 3.1.2. Приём и регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги. 3.1.3. Присвоение индивидуальных регистрационных данных для доступа к электронному дневнику, электронному журналу успеваемости и уведомление заявителя. 3.1.4. Заполнение электронного дневника, электронного журнала успеваемости. 3.1.5. Предоставление информации: - о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода; - о результатах текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены отметки; - о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период; - в случае отказа – выдача уведомления об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа. 3.2. Описание административных процедур (описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы) 3.2.1. Обращение заявителя в Учреждение о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение в Учреждение заявителя о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости. Процедура заканчивается подачей заявителем заявления в Учреждение в письменном или электронном виде. 3.2.2. Приём и регистрация заявления заявителя о предоставлении услуги. Основанием для приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является представление заявителем заявления в Учреждение в письменном или электронном виде. Ответственность за прием и регистрацию документов несет должностное лицо Учреждения, назначенное приказом руководителя Учреждения (далее - должностное лицо). Общий максимальный срок приема и регистрации заявления не должен превышать 30 минут. Процедура заканчивается регистрацией заявления в журнале обращений граждан. 3.2.3. Присвоение индивидуальных регистрационных данных для доступа к электронному дневнику, электронному журналу успеваемости и уведомление заявителя. Основанием для присвоения индивидуальных регистрационных данных для доступа к электронному дневнику, электронному журналу успеваемости и уведомление заявителя об условиях доступа к информации по конкретному обучающемуся является зарегистрированное заявление о предоставлении услуги в журнале обращений граждан. В целях соблюдения конфиденциальности запрашиваемой информации заявителю присваиваются индивидуальные регистрационные данные для доступа к электронному дневнику, электронному журналу успеваемости. Процедура заканчивается отправлением уведомления по электронной почте, содержащее следующую информацию: входящий номер заявления; дата предоставления информации; индивидуальные регистрационные данные для доступа к электронному дневнику, электронному журналу; контактный телефон (приложение 4). 3.2.4. Заполнение электронного дневника, электронного журнала успеваемости. Основанием для заполнения электронного дневника, электронного журнала успеваемости является присвоение индивидуальных регистрационных данных для доступа к электронному дневнику, электронному журналу. Заполнение электронного дневника, электронного журнала успеваемости осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, назначенным приказом руководителя Учреждения. Максимальный срок подготовки информации не должен превышать 5-ти рабочих дней. Процедура заканчивается заполнением электронного дневника, электронного журнала успеваемости. 3.2.5. Предоставление информации: - о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода; - о результатах текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены отметки; - о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период; - в случае отказа – выдача уведомления об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа. Основанием для предоставления информации является заполнение электронного дневника, электронного журнала успеваемости. Заявители вправе знакомиться с электронным дневником учащегося, а также электронным журналом успеваемости класса в части, непосредственно касающейся данного учащегося. Основными требованиями к информированию заявителей о муниципальной услуге являются: - конфиденциальность информации; - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информирования; - наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании); - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. Услуга считается предоставленной, если заявителю услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее предоставления. Процедура заканчивается предоставлением заявителю конкретной запрашиваемой информации электронным письмом или по его желанию в письменном виде. Максимальный срок непосредственного предоставления муниципальной услуги с момента подачи заявления не должен превышать 7-и рабочих дней. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя муниципальной услуги информируют об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение. В случае если, запрашиваемая информация отсутствует в данном Учреждении, заявителю предоставляется информация о месте её предоставления или даются рекомендации по её поиску. IV. Формы контроля за исполнением регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностными лицами Учреждений осуществляется Уполномоченным органом администрации города Ставрополя, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждений по предоставлению муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц Учреждений к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги Уполномоченным органом администрации города Невинномысска формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации города Невинномысска, представители общественных организаций. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Учреждение может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом. 4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги Должностные лица Учреждения, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в п. 3.1. Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур. В случае допущенных нарушений должностные лица Учреждения привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Контроль за предоставление услуги осуществляется: - органами местного самоуправления города Невинномысска; - органами государственной власти (при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Ставропольского края); - общественными объединениями и организациями; - иными органами, в установленном законом порядке. Контроль за предоставление услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Учреждения в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия или бездействие должностных лиц Учреждения, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений Административного регламента. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Письменное обращение, жалоба (претензия) должно содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства; - наименование Учреждения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения; - личную подпись. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имущес… Продолжение »