Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в муниципальное образовательное учреждение
I. Общие положения
»1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в муниципальное образовательное учреждение» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального образовательного учреждения города Невинномысска, реализующего программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее – Учреждения) по предоставлению данной услуги. Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством. 1.2. Круг заявителей Заявителями являются родители (законные представители) несовершеннолетних, определяющие для получения последними общего и дополнительного образования в Учреждения, или совершеннолетние граждане, определяющиеся для получения общего образования в заочной форме. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу г.Невинномысск, ул.Шевченко 2. График работы: с 8.00 до 17.00, выходной день-воскресенье. 1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу. 5-93-60 1.3.3. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего услугу, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, адреса их электронной почты Адрес официального сайта администрации города Невинномысска: Электронная почта: oo@nevinsk.ru Подача заявления и электронных образов документов (сканированный документ), указанных в п. 2.6. Административного регламента, в электронном виде осуществляется через официальный портал администрации города Невинномысска в сети Интернет, адрес которого указан выше. 1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в Учреждении осуществляется при: - личном обращении заявителя; - письменном обращении заявитeля; - через официальный сайт администрации города Невинномысска и электронную почту, указанные в п. 1.3.3. Административного регламента. 1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в сети Интернет, а также в СМЭВ На информационных стендах Учреждений размещается следующая информация: - о перечне документов, необходимых для получения услуги; - о сроках предоставления услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц Учреждений. - о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений Учреждением в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий). II. Стандарт предоставления услуги 2.1. Наименование услуги 2.1.1. Полное наименование услуги «Зачисление в муниципальное образовательное учреждение» (далее по тексту – услуга). 2.1.2. Сокращенное наименование услуги «Зачисление в муниципальное образовательное учреждение» 2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги Услугу предоставляют муниципальное образовательные учреждение города Невинномысска, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования. При предоставлении муниципальной услуги Учреждение осуществляют взаимодействие с отделом образования администрации города Невинномысска (далее - Отдел), который организует и контролирует деятельность Учреждений по предоставлению муниципальной услуги на территории города Невинномысска. 2.3.Описание результата предоставления услуги Результатом предоставления услуги может являться: - выдача заявителю справки-подтверждения о зачислении в Учреждение согласно приложению 3; - в случае отказа в зачислении - уведомления, которое должно содержать причину отказа согласно приложению 3. 2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги Срок предоставления услуги исчисляется в рабочих днях со дня принятия заявления и документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента, необходимых для предоставления услуги. Срок предоставления услуги не может быть более 3 дней. Срок приостановления предоставления услуги не может быть более 6 месяцев. Сроком выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, является последний день окончания срока предоставления услуги. 2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) 1. Конституция Российской Федерации; 2. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989); 3. Закон Российской Федерации от 06 марта 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 4. Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании»; 5. Закон Российской Федерации от 24 июля 1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; 6. Закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 7. Закон Российской Федерации от 31 мая 2002 г. №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»; 8. Закон Российской Федерации от 07 ноября 2000 г. №135-ФЗ «О беженцах»; 9. Закон Российской Федерации от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»; 10. Закон Российской Федерации от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; 11. Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей»; 12. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993 «Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде»; 13. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011 г. №174 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности»; 14. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; 15. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03 апреля 2003 г. №27 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03; 16. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. №196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»; 17. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. №233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей»; 18. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 г. №288 «Об утверждении типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»; 19. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2009 г. №95 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии»; 20. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; 21. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 21 марта 2003 г. №03-51-57 ин/13-03 «Рекомендации по организации приема детей в первый класс»; 22. Закон Ставропольского края от 11 августа 1998 г. № 21-кз «Об образовании»; 23. Приказ министерства образования Ставропольского края от 14 мая 2008 г. № 683-пр «Об утверждении Положения о социально-педагогическом мониторинге получения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, проживающими в Ставропольском крае гражданами в возрасте от шести лет шести месяцев до восемнадцати лет»; 24. Приказ министерства образования Ставропольского края от 14 мая 2008 г. №684-пр «Об утверждении Положения о формах получения образования в образовательных учреждениях Ставропольского края, реализующих общеобразовательные программы»; 25. Приказ отдела образования администрации города Невинномысска от 10.09.2009. №387 «Об утверждении Порядка учёта движения обучающихся общеобразовательных учреждений города Невинномысска»; 26. Приказ отдела образования администрации города Невинномысска от 11.09.2009. №391 «Об утверждении Положения о социально-педагогическом мониторинге получения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования гражданами, проживающими в городе Невинномысске, в возрасте от шести лет шести месяцев до восемнадцати лет»; 27. Приказ отдела образования администрации города Невинномысска от 12.08.2009г. №333 «О городской психолого-медико-педагогической комиссии»; 28. Приказ отдела образования администрации города Невинномысска от 14.12.2009г. №569 «Об утверждении Положения о специальных (коррекционных) классах VII вида в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Невинномысска»; 29. уставы образовательных учреждений города Невинномысска и иные нормативные правовые акты. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении к административному регламенту) № п.п. Наименование документа Способ получения документов Порядок предоставления документов 1. Для зачисления в 1-ый класс, во 2-9-ый класс: заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетних согласно приложению 2 Для зачисления в 10-11-ый класс Учреждения: личное заявление обучающегося, заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетних согласно приложению 2 Бланки заявлений могут быть распечатаны из административного регламента предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение», размещенного на Интернет-сайте администрации города Невинномысска Заявитель представляет заявление в письменной форме лично 2. Для зачисления в 1-11-ый класс: медицинская карта ребенка (школьника) для образовательных учреждений; медицинская справка о состоянии здоровья ребенка по форме №086/у, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации (в отдельных случаях - если есть показания по состоянию здоровья) Лично Лично 3. Для зачисления в 1-ый класс: фотография 3х4 для личного дела Лично Лично Для зачисления во 2-11-ый класс в: личное дело Лично Лично 4. Для зачисления 10-11-ый класс Учреждения: аттестат об основном общем образовании Лично Лично 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении к административному регламенту) № п.п. Наименование документа Наименование органа, с которым осуществляется межведомственное взаимодействие Реквизиты нормативного правового акта, на основании которого осуществляется межведомственное взаимодействие Способ получения документов (на бумажном носителе и (или) в электронной форме) 5 медицинская карта ребенка (школьника) для образовательных учреждений или медицинская справка по форме, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации Амбулаторно-поликлинические учреждения г. Невинномысска (лично заявителю) Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 №196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»; постановление Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 г. №288 «Об утверждении типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»; Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 №233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» (с последующими изменениями). на бумажном носителе 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги Основанием для отказа в приеме документов должностными лицами Учреждений является: - отсутствие у заявителя документов, установленных п.2.6. Административного регламента; - отсутствие оформленного в установленном порядке документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги Основанием для приостановления предоставления услуги должностными лицами Учреждений является: - неполный комплект документов, необходимых для предоставления услуги; - обращение в Учреждение лица, не являющегося родителем (законным представителем) несовершеннолетнего; - документы не соответствуют требованиям; - предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения; - содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Учреждения, а также членов его семьи; - текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя; - письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги. Основанием для отказа в предоставлении услуги должностными лицами Учреждений является: - отсутствие свободных мест в Учреждении, т.е. при наполняемости классов не менее 25 обучающихся. Требование обязательности общего образования применительно ко всем обучающимся и сохраняет силу до достижения ими возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимися ранее. Оптимальный возраст начала школьного обучения – не ранее 7 лет. В 1-е классы принимаются дети 8-го и 7-го года жизни по усмотрению родителей. Прием детей 7-го года жизни в первый класс начинается с достижения ими возраста к 1 сентября текущего года 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. В порядке исключения по согласованию с Учредителем в Учреждение могут быть приняты в первый класс дети в возрасте ранее 6 лет 6 месяцев по заявлению родителей (законных представителей) и при наличии для этого оснований: состояние здоровья ребенка, его психическая готовность к обучению и др. Для решения вопроса о зачислении в 1-ый класс Учреждения ребенка в возрасте ранее 6 лет 6 месяцев Учреждение представляет для согласования Учредителю следующие документы: - ходатайство Учреждения о зачислении в 1-ый класс ребенка в возрасте ранее 6 лет 6 месяцев с указанием медико-педагогического заключения лечебного учреждения (п.6.3. Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений, форма № 026/у-2000)»; - копия заявления родителей (законных представителей) о зачислении в 1-ый класс Учреждения, заверенная руководителем Учреждением. Процедура заканчивается решением Учредителя о зачислении (отказе в зачислении) в Учреждение. 2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги 1. Предоставление фотографий заявителя 2. Предоставление медицинской карты ребенка (школьника) для образовательных учреждений по форме № 026/у-2000 3. Предоставление медицинской справки ребенка по форме № 086/у 4. Предоставление аттестата об основном общем образовании 5. Предоставление личного дела учащегося 6. Предоставление заключения городской психолого-медико-педагогической комиссии для зачисления обучающихся в специальные (коррекционные) классы VII вида 7. Предоставление копии свидетельства о рождении ребёнка 8. Предоставление документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства (прописку) учащегося 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги Взимание государственной пошлины не предусмотрено. Услуга предоставляется на безвозмездной основе. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы Заявителем предоставляется медицинская справка о состоянии здоровья ребенка по форме №086/у (стоимость бланка медицинской справки в учреждениях здравоохранения согласно утвержденным тарифам). 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в Учреждение не может быть более 45 минут. Максимальное время при получении результата предоставления услуги в Учреждении не может быть более 15 минут. 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе в электронной форме Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в Учреждении не может быть более 15 минут. Запрос заявителя о предоставлении услуги в Учреждении образования регистрируется посредством внесения в журнал учета обращений граждан. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении услуги 2.15.1. Требования к помещениям Учреждения, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей: - оборудование помещений противопожарной системой и средствами пожаротушения; - оборудование помещений системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - соответствие помещений требованиям СанПиН; - оборудование входов и выходов из помещений соответствующими указателями. 2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Учреждении: - информационные стенды, оборудованные в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержащие следующую обязательную информацию: - копия лицензии Учреждения и приложение к ней; - административный регламент управления образования администрации города Невинномысска по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»; - сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг; - перечень платных дополнительных образовательных услуг с указанием тарифов; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - перечень органов администрации, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам; - порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги; - блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур; - почтовый адрес, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты Учреждения, Отдела; - годовой график работы Учреждения; - режим работы Учреждения; - график приема граждан в Учреждении, Отделе; - перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги; - образцы заявлений о приеме в Учреждение; - необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в Учреждение. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. 2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность Своевременность: - процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100%; - процент (доля) потребителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 30 минут - 100%. Качество: - процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги - 95 %. Доступность: - процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги - 100%; Вежливость: - процент (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала - 95%. Процесс обжалования: - процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%; - процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок - 100%; - процент (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования - 100%; - процент (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования - 90%. 2.17. Иные требования Нет. 2.18. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении 4 к административному регламенту III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Перечень административных процедур 3.1.1. Приём заявления и документов заявителя для зачисления в Учреждение. 3.1.2. Регистрация заявления и представленных документов. 3.1.3. Рассмотрение заявления о зачислении в Учреждение и представленных документов. 3.1.4. Решение о зачислении (отказе в зачислении) в Учреждение. 3.1.5. Уведомление заявителя о зачислении (отказе в зачислении) в Учреждение. 3.1.6. Подготовка приказа о зачислении учащихся в Учреждение. 3.2. Описание административных процедур (описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы) 3.2.1. Приём заявления и документов заявителя для зачисления в Учреждение. Основанием для начала предоставления услуги является представление заявления о зачислении в выбранное Учреждение. Ответственность за прием и регистрацию заявления о зачислении в Учреждение и документов несет должностное лицо Учреждения, назначенное приказом руководителя Учреждения (далее - должностное лицо). Должностным лицом Учреждения лично производится прием от граждан заявлений о зачислении в Учреждение и документов, необходимых для зачисления в Учреждение в соответствии с настоящим Административным регламентом. Общий максимальный срок приема заявлений о зачислении в Учреждение и документов от родителей (законных представителей) несовершеннолетних не может превышать 15 минут. Процедура заканчивается представлением заявителем заявления о зачислении в Учреждение и документов, необходимых для рассмотрения вопроса о зачислении в Учреждение. 3.2.2. Регистрация заявления и представленных документов. Основанием для регистрации заявления о зачислении в Учреждение и документов является их представление в Учреждение. Заявление о зачислении в Учреждение и документы, представленные заявителями, регистрируются в журнале обращений граждан. Общий максимальный срок регистрации заявления о зачислении в Учреждение и документов не может превышать 15 минут. Процедура заканчивается выдачей документа, содержащего следующую информацию: входящий номер заявления о зачислении в Учреждение; перечень представленных документов с отметкой получения, заверенный подписью должностного лица Учреждения и печатью Учреждения; сведения о сроках уведомления о зачислении в Учреждение; контактные телефоны Учреждения и Отдела для получения информации. 3.2.3. Рассмотрение заявления о зачислении в Учреждение и представленных документов. Основанием для рассмотрения заявления о зачислении в Учреждение и представленных документов заявителем является зарегистрированные в Учреждении заявление о зачислении в Учреждение и документы. Рассмотрение принятого заявления о зачислении в Учреждение и представленных документов производится должностным лицом Учреждения в день обращения. Процедура заканчивается решением о зачислении (отказе в зачислении) в Учреждение. 3.2.4. Решение о зачислении (отказе в зачислении) в Учреждение. Основанием для решения вопроса о зачислении (отказе в зачислении) в Учреждение является соответствие документов, требованиям п.2.6. Регламента. Ответственным за оказание муниципальной услуги является руководитель Учреждения или должностное лицо, назначенное приказом руководителя. По результатам рассмотрения руководитель (должностное лицо) принимает решение о зачислении (отказе в зачислении) в Учреждение, накладывает на заявлении соответствующую резолюцию. Процедура заканчивается уведомлением заявителя о принятом решении при личном обращении устно либо посредством электронной почты, по запросу заявителя – в письменном виде. 3.2.5. Уведомление заявителя о зачислении (отказе в зачислении) в Учреждение. Основанием для уведомления заявителя о зачислении (отказе в зачислении) в Учреждение является решение руководителя (должностного лица). Процедура заканчивается выдачей заявителю справки-подтверждения о зачислении в Учреждение или, в случае отказа в зачислении в Учреждение – уведомления, которое должно содержать причину отказа (приложение 3). 3.2.6. Подготовка приказа о зачислении учащихся в Учреждение. Основанием для подготовки приказа о зачислении учащихся в Учреждение является резолюция руководителя (должностного лица) о зачислении учащихся в Учреждение. Приказ на зачисление учащихся 1-х и 10-х классов оформляется не позднее 30 августа каждого года. Зачисление учащихся, прибывших в течение учебного и календарного года осуществляется в день представления полного пакета документов. На каждого гражданина, принятого в Учреждение, ранее нигде не обучавшегося, не посещавшего аналогичное Учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все документы. Руководитель (должностное лицо) обязан ознакомить родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей с уставом Учреждения, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами, реализуемыми в Учреждении, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, правами и обязанностями обучающихся; с ходом и содержанием образовательного процесса, с режимом работы Учреждения и заключить договор с заявителем, предусматривающий вопросы организации обучения, права и обязанности сторон. IV. Формы контроля за исполнением регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностными лицами Учреждений осуществляется Уполномоченным органом администрации города Невинномысска, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждений по предоставлению муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц Учреждений к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги Уполномоченным органом администрации города Невинномысска формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации города Невинномысска, представители общественных организаций. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Учреждение может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений Администрат… Продолжение »