Пустовая Людмила Евгеньевна

Директор школы. Общее руководство образовательной, исследовательской и финансово-хозяйственной деятельностью.

Телефон: 5-93-60
Время приема: вторник, 16.00-18.00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
 СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 г.НЕВИННОМЫССКА 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

 

ПРИКАЗ

 

04.04.2013г.                                                                                                  № 118

 

г. Невинномысск

 

 

О подготовке ОУ к открытию лагерей  с дневным пребыванием детей в летний период 2013 года.

 

В целях качественной и современной подготовки к открытию оздоровительного пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей и обеспечения санитарно-эпидемиологического  благополучия при проведении летней оздоровительной компании 2013 года

 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

  1. Утвердить список сотрудников для работы в пришкольном лагере «Зеленая планета»:

1 поток- Краснова М.И., Алексеева П.Ю., Шкиренок Л.Г., Цыбулевская Л.Г., Маданова О.В.

2 поток - Кабардов М.М, Гугнивенко А.В.

  1. Начальником лагеря в 1 потоке назначить Маданову О.В. и назначить ее ответственной за:

- оформление путевок,

-заключение договоров с родителями,

-прием оплаты,

-оформление финансовой документации (приходный и расходный ордер)

3. Назначить Кабардова М.М., учителя начальных классов  во 2 потоке  ответственным за:

- оформление путевок,

-заключение договоров с родителями,

-прием оплаты,

-оформление финансовой документации (приходный и расходный ордер)

4. Утвердить план набора детей в лагерь с дневным пребыванием на базе МБОУ СОШ №2:

1 поток- 100 человек

2 поток- 50 человек

5. Могилевской Н.А., инспектору по кадрам, подготовить должностные инструкции на каждого сотрудника  лагеря до 8.05.2013г.

6. Колесниковой А.Н., зам. директора по АХЧ,

-обеспечить благоустройство участка,

-предусмотреть средства защиты от солнца,

-отремонтировать и закрепить оборудование на спортивной площадке,

- отремонтировать санитарно- технические приборы,

- отрегулировать работу питьевых фонтанчиков, умывальников,

- оборудовать места для мытья ног,

-провести ревизию и ремонт систем водоснабжения и канализации, вентиляцию на пищеблоке,

- провести косметический ремонт помещений лагеря,

- обеспечить медицинский и процедурный кабинет необходимым оборудованием, медикаментами, предметами медицинского назначения,

- организовать работу на основании заключенных договоров по дезинфекции, дезинсекции, дератизации

- обеспечить санитарную очистку территории, выкашивание травы, проведение барьерных акарицидных мероприятий территории за 3 дня до начала сезона и каждого потока,

- приобрести моющие, дезинфецирующие средства, ветошь, уборочный инвентарь,

- приобрести репелленты,

- окна оборудовать шторами,

- обеспечить работу холодильного оборудования,

-оборудовать спальни из расчета 3кв. м на 1 человека, но не более 15 человек в одном помещении,

-оборудовать игровую комнату 1 кв. м на человека

7. Заец Е. , медицинской сестре,

-обеспечить контроль за оснащением помещения для временной изоляции детей в соответствии с СанПин,

- подготовить наглядную агитацию по профилактике КГЛ, ОКВИ, ОРВИ, пищевых отравлений, детского травматизма

- не допускать прием в лагерь детей без сведений о прививках, включенных в национальный календарь,

- проводить оценку эффективности оздоровления детей в установленном порядке, отчет по эффективности оздоровления, выполнению норм питания, заболеваемости предоставлять в управление образования непозднее 2-х дней по окончании смены.

8. Поляковой Л.В., зам. директора по ВР, подготовить план работы пришкольного лагеря «Зеленая планета»

9. Мадановой О.В., начальнику пришкольного лагеря, иметь в наличии СанПин 2.4.2599-10 «Гигиенические требования  устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей  период каникул».

10. Полякову Л.В., зам. директора по ВР, назначить ответственной за оформление путевок на отдых в МБОУ ДОД ДООЦ «Гренада» по потокам, заключение договоров с родителями, прием оплаты, оформление финансовой документации(приходный и расходный ордер).

11. Контроль за исполнением приказ оставляю за собой.

 

 

Директор МБОУ СОШ № 2                                                     Л.Е.Пустовая

 

С приказом ознакомлены:

Конструктор сайтовuCoz