…го работника.
6.4.Тарификация на новый учебный год утверждается директором не позднее 5 сентября текущего года по согласованию с профсоюзным комитетом на основе предварительной тарификации под роспись не позднее апреля месяца текущего года.
6.5.Оплата труда работников, привлекаемых к работе в выходные дни и праздничные дни, осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
6.6.В ОУ устанавливаются стимулирующие выплаты, доплаты, премирования работников в соответствии с Положением по оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7.
6.7. Работникам с условиями труда, отклоняющимися от нормальных условий труда, устанавливаются доплаты в соответствии с действующим законодательством.
7. ПООЩРЕНИЯ ЗА УСПЕХИ В ТРУДЕ.
7.1. За добросовестный труд, образцовое выполнение трудовых обязанностей, успехи в обучении и воспитании учащихся, новаторство в труде и другие достижения в работе применяются следующие формы поощрения работника:
* объявление благодарности;
* выдача премии;
* награждение ценным подарком;
* награждение Почетной грамотой;
* представление к награждению ведомственными и государственными наградами;
* представление к званию лучший по профессии
7.2. Поощрение применяется администрацией ОУ в соответствии с Положением по оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы, раздел 3.
7.3. Поощрение объявляется в приказе по ОУ, доводится до сведения коллектива и заносится в трудовую книжку работника.
7.4. За особые трудовые заслуги работники представляются в вышестоящие органы к поощрению, к награждению орденами, медалями, почетными грамотами, нагрудными значками и к присвоению почетных званий и др. (ст. 191 ТК РФ).
8. ТРУДОВАЯ ДИСЦИПЛИНА.
8.1. Работники ОУ обязаны подчиняться администрации, выполнять её указания, связанные с трудовой деятельностью, а также приказы и распоряжения, доводимые с помощью служебных инструкций или объявлений.
8.2. Работники, независимо от должностного положения, обязаны проявлять взаимную вежливость, уважение, терпимость, соблюдать служебную дисциплину,
профессиональную этику.
8.3. За нарушение трудовой дисциплины, т.е. неисполнение или ненадлежащее исполнение по вине работника возложенных на него трудовых обязанностей администрация вправе применять следующие дисциплинарные взыскания:
а) замечание;
б) выговор;
в) увольнение (п.п. 5, 6а, б, в, г, д, 8, 10 ст. 81 ТК РФ).
8.4. Помимо оснований прекращения трудового договора (контракта) по инициативе администрации, предусмотренных ТК РФ, основаниями для увольнения педагогического работника ОУ по инициативе администрации до истечения срока действия трудового договора (контракта) являются (ст. 336 ТК РФ):
1) повторное в течение года грубое нарушение Устава ОУ;
2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью учащегося;
СОГЛАШЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ТРУДА МБОУ СОШ № 2 г .НЕВИННОМЫССКА НА 2012 ГОД
№ п/п | Содержание мероприятий | Единица учета | Кол-во | Стоимость работ в руб. | Срок выполнения мероприятий | Ответственный за выполнение мероприя-тий | Количество работников которым улучшаются условия труда | Кол-во работников высвобождаемых с тяжелых физ. работ |
Всего | В т.ч. женщин | Всего | В т.ч. женщин |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Замена оконных блоков | | | 89650 | 2012г. | Колесникова А.Н. | 47 | 44 | | |
2 | Ремонт кровли | | | 30000 | Зкв. 2012г. | Колесникова А.Н. | 47 | 44 | | |
3 | Стройматериалы ДЛЯ косметического ремонта | | | 70000 | 2кв. 2012г. | Колесникова А.Н. | 47 | 44 | нет | нет |
4 | Дезинфекция | | | 1073 | 2012г. | Колесникова А.Н. | 47 | 44 | | |
5 | Проверка сетей противопожарно го водопровода, испытания гидрантов | | | 4500 | 2кв. 2012г. | Колесникова А.Н. | 47 | 44 | нет | нет |
6 | Испытание лестниц эвакуационных выходов | | | 85000 | Зкв. 2012г. | Колесникова А.Н. | 47 | 44 | | |
7 | Лабораторные исследования и измерения | | | 3645 | 2011г. | Колесникова А.Н. | 47 | 44 | | |
8 | Покос травы | | | 30000 | Июнь-август | Колесникова А.Н. | 47 | 44 | нет | нет |
9 | Приобретение моющих средств | | | 12882 | В течение года | Колесникова А.Н. | 47 | 44 | нет | нет |
10 | Обслуживание системы оповещения о пожаре и пожарной сигнализации | | | 25650 | В течение года | Колесникова А.Н. | 47 | 44 | нет | нет |
11 | Обслуживание тревожной кнопки | | 1 | 1603 | В течение года | Колесникова А.Н. | 47 | 44 | нет | нет |
12 | Охрана учебного заведения | | | 235824 | В течение года | Колесникова А.Н. | 47 | 44 | нет | нет |
13 | Замер контуров заземления | | | 4896 | В течение года | Колесникова А.Н. | 47 | 44 | нет | нет |
14 | Медосмотры | | | 11800 | В течение года | Кукукина Е.А. | 47 | 44 | не | нет |
15 | Приобретение медикаментов | | | 4588 | В течение года | Колесникова А.Н. | 47 | 44 | нет | нет |
16 | Периодическая проверка средств измерения | | | 10000 | 2кв. 2012г | Колесникова А.Н. | 47 | 44 | | |
17 | Расчет нормативов образования отходов | | | 6674 | 2кв. 2012г | Колесникова А.Н. | 47 | 44 | | |
18 | Переподготовка электриков | | | 2900 | В течение года | Колесникова А.Н. | 1 | 1 | нет | Нет |
| ИТОГО: | | | 891585 | | | | | | |
Приложение № 4
Положение о работе с персональными данными работников
1. Общие положения
Положение о работе с персональными данными работников fylbPtf CDlil .-, 2 разработано в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации, действующим законодательством и нормативными
актами.
Настоящее Положение определяет порядок работы (получения, обработки, использования, хранения и т.д.) с персональными данными работников и гарантии конфиденциальности сведений о работнике предоставленных работником работодателю.
2. Получение и обработка персональных данных работников
Персональные данные работника работодатель получает непосредственно от работника. Работодатель вправе получать персональные данные работника от третьих лиц только при наличии письменного согласия работника.
При поступлении на работу работник заполняет анкету, в которой указывает следующие сведения о себе:
- пол;
- дату рождения;
- семейное положение;
- отношение к воинской обязанности;
- место жительства и домашний телефон;
- образование, специальность;
- предыдущее (-ие) место (-а) работы;
- заболевания, затрудняющие выполнение работником трудовых функций;
- иные сведения, с которыми работник считает нужным ознакомить работодателя.
В анкету вклеивается фотография работника.
Работодатель не вправе требовать от работника предоставления информации о политических и религиозных убеждениях и о частной жизни работника.
Работник предоставляет работодателю достоверные сведения о себе. Работодатель проверяет достоверность сведений, сверяя данные, предоставленные работником, с имеющимися у работника документами.
При изменении персональных данных работник письменно уведомляет работодателя о таких изменениях в разумный срок, не превышающий 14 дней.
По мере необходимости работодатель истребует у работника дополнительные сведения. Работник представляет необходимые сведения и в случае необходимости предъявляет документы, подтверждающие достоверность этих сведений.
Анкета работника хранится в личном деле работника (далее -личное дело). В личном деле также хранится вся информация, относящаяся к персональным данным работника. Ведение личных дел возложено на отдел кадров, ответственный за ведение личных дел -начальник отдела кадров.
3. Хранение персональных данных работников
Личные дела хранятся в бумажном виде в папках, прошитые и пронумерованные по страницам. Личные дела находятся в отделе кадров в специально отведенном шкафу, обеспечивающем защиту от несанкционированного доступа.
Персональные данные работников могут также храниться в электронном виде на локальной компьютерной сети. Доступ к электронным базам данных, содержащим персональные данные работников, обеспечивается 2-ступенчатой системой паролей: на уровне локальной компьютерной сети и на уровне баз данных. Пароли устанавливаются заместителем генерального директора и сообщаются индивидуально сотрудникам, имеющим доступ к персональным данным работников.
Доступ к персональным данным работника имеют Директор ОУ, заместитель директора, главный бухгалтер, а также непосредственный руководитель работника, специалисты отдела кадров и бухгалтерии - к тем данным, которые необходимы для выполнения конкретных функций. Доступ специалистов других отделов к персональным данным осуществляется на основании письменного разрешения директора или его заместителя. При переводе работника в другое ОУ личное дело работника может быть передано начальнику того ОУ, в который переводится работник.
Копировать и делать выписки персональных данных работника разрешается исключительно в служебных целях с письменного разрешения начальника отдела кадров.
4. Использование персональных данных работников
Персональные данные работника используются для целей, связанных с выполнением работником трудовых функций.
Работодатель использует персональные данные, в частности, для решения вопросов продвижения работника по службе, очередности предоставления ежегодного отпуска, установления размера заработной платы. На основании персональных данных работника решается вопрос о допуске работника к информации, составляющей служебную или коммерческую тайну
При принятии решений, затрагивающих интересы работника, работодатель не имеет права основываться на персональных данных работника, полученных исключительно в результате их автоматизированной обработки или электронного получения. Работодатель также не вправе принимать решения, затрагивающие интересы работника, основываясь на данных, допускающих двоякое толкование. В случае если на основании персональных данных работника невозможно достоверно установить какой-либо факт, работодатель предлагает работнику представить письменные разъяснения.
5. Передача персональных данных работников
Информация, относящаяся к персональным данным работника, может быть предоставлена государственным органам в порядке, установленном федеральным законом.
Работодатель не вправе предоставлять персональные данные работника третьей стороне без письменного согласия работника, за исключением случаев, когда это необходимо в целях предупреждения угрозы жизни и здоровью работника, а также в случаях, установленных федеральным законом.
В случае если лицо, обратившееся с запросом, не уполномочено федеральным законом на получение персональных данных работника, либо отсутствует письменное согласие работника на предоставление его персональных сведений, работодатель обязан отказать в предоставлении персональных данных. Лицу, обратившемуся с запросом, выдается письменное уведомление об отказе в предоставлении персональных данных.
Персональные данные работника могут быть переданы представителям работников в порядке, установленном Трудовым кодексом, в том объеме, в каком это необходимо для выполнения указанными представителями их функций.
Работодатель обеспечивает ведение журнала учета выданных персональных данных работников, в котором регистрируются запросы, фиксируются сведения о лице, направившем запрос, дата передачи персональных данных или дата уведомления об отказе в предоставлении персональных данных, а также отмечается, какая именно информация была передана.
В случае если лицо, обратившееся с запросом, не уполномочено федеральным законом или настоящим положением на получение информации, относящейся к персональным данным работника, работодатель обязан отказать лицу в выдаче информации. Лицу, обратившемуся с запросом, выдается уведомление об отказе в выдаче информации, копия уведомления подшивается в личное дело работника.
6. Гарантии конфиденциальности персональных данных работников
Информация, относящаяся к персональным данным работника, является служебной тайной и охраняется законом.
Работник вправе требовать полную информацию о своих персональных данных, их обработке, использовании и хранении.
В случае разглашения персональных данных работника без его согласия работник вправе требовать от работодателя разъяснений.
Список работников МБОУ СОШ №2 с вредными усзтовнями труда , имеющих право на выдачу специальной одежды и обуви .
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | должность |
1 | Веселова Галина Михайловна | Уборщик производственных помещений |
2 | Голайдо Татьяна Валентиновна | Уборщик производственных помещений |
3 | Гущина Анна Михайловна | Уборщик производственных помещений |
4 | Косаева Марина Александровна | Уборщик производственных помещений |
5 | Косорукова Татьяна Александровна | Уборщик производственных помещений |
6 | Роут Лариса Николаевна | Уборщик производственных помещений |
7 | Николаева Светлана Львовна | Преподаватель информатики |
8 | Куценко Галина Николаевна | Зав.библиотекой |
9 | Таташин Вячеслав Сергеевич | Преподаватель информатики |
Положение о комиссии по охране труда МБОУ СОШ № 2
1. Положение о комиссии по охране труда (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 218 Трудового кодекса Российской Федерации
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ч. 1, ст. 3) для организации совместных действий работодателя, работников,
профессиональных союзов или иного уполномоченного работниками
представительного органа по обеспечению требований охраны труда,
предупреждению производственного травматизма и профессиональных
заболеваний и сохранению здоровья работников.
2. Положение предусматривает основные задачи, функции и права комиссии
по охране труда (далее - комиссия).
3. Комиссия является составной частью системы управления охраной труда
школы, а также одной из форм участия работников в управлении школы в
области охраны труда. Его работа строится на принципах социального
партнерства.
- Комиссия взаимодействует с государственными органами управления
охраной труда, органами федеральной инспекции труда, другими - государственными органами надзора и контроля, а также с технической
инспекцией труда профсоюзов. - Комиссия в своей деятельности руководствуется законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации об охране труда, генеральным, региональным, отраслевым (межотраслевым),
территориальным соглашениями, коллективным договором (соглашением по
охране труда), локальными - нормативными правовыми актами организации.
8. Положение о Комиссии школы утверждается приказом директора школы с
учетом мнения профкома.
9. Задачами Комиссии являются:
7.1. разработка на основе предложений членов Комиссии программы
совместных действий работодателя и профкома по обеспечению требований
охраны труда, предупреждению производственного травматизма,
профессиональных заболеваний;
7.2. организация проведения проверок состояния условий и охраны труда на
рабочих местах, подготовка соответствующих предложений работодателю по решению проблем охраны труда на основе анализа состояния условий и
охраны труда, производственного травматизма и профессиональной
заболеваемости;
7.3. информирование работников о состоянии условий и охраны труда на
рабочих местах, существующем риске повреждения здоровья и о
полагающихся работникам компенсациях за работу во вредных и (или)
опасных условиях труда, средствах индивидуальной защиты.
8. Функциями Комиссии являются:
8.1. рассмотрение предложений работодателя, работников, профкома для выработки рекомендаций, направленных на улучшение условий и охраны труда работников;
8.2. оказание содействия работодателю в организации обучения работников
по охране труда, безопасным методам и приемам выполнения работ, а также
проверки знаний требований охраны труда и проведения своевременного и
качественного инструктажа работников по охране труда;
8.3. участие в проведении обследований состояния условий и охраны труда в
организации, рассмотрении их результатов и выработке рекомендаций
работодателю по устранению выявленных нарушений;
8.4. информирование работников школы о проводимых мероприятиях по
улучшению условий и охраны труда, профилактике производственного
травматизма, профессиональных заболеваний;
8.5. доведение до сведения работников школы результатов аттестации
рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда;
8.6. информирование работников школы о действующих нормативах по
обеспечению смывающими и обеззараживающими средствами,
сертифицированной специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, правильности их применения, организации хранения, стирки, чистки, ремонта, дезинфекции и обеззараживания;
8.7. содействие в организации проведения предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров и соблюдения медицинских рекомендаций при трудоустройстве;
8.8. участие в рассмотрении вопросов финансирования мероприятий по
охране труда в организации, обязательного социального страхования от
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а
также осуществление контроля по расходованию средств организации и
Фонда социального страхования Российской Федерации (страховщика),
направляемых на предупредительные меры по сокращению
производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
8.9. подготовка и представление работодателю предложений по
совершенствованию работ по охране труда и сохранению здоровья
работников, созданию системы морального и материального поощрения
работников, соблюдающих требования охраны труда и обеспечивающих
сохранение и улучшение состояния здоровья;
8.10. рассмотрение проектов локальных нормативных правовых актов по
охране труда и подготовка предложений по ним работодателю, профкому.
9. Для осуществления возложенных функций Комиссии предоставляются следующие права:
9.1. получать от работодателя информацию о состоянии условий труда на
рабочих местах, производственного травматизма и профессиональных
заболеваний, наличии опасных и вредных производственных факторов и
мерах по защите от них, о существующем риске повреждения здоровья;
9.2. заслушивать на заседаниях Комиссии сообщения работодателя (его
представителей), руководителей структурных подразделений и других
работников организации о выполнении ими обязанностей по обеспечению
безопасных условий и охраны труда на рабочих местах и соблюдению
гарантий прав работников на охрану труда;
9.3. заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей и других
работников школы, допустивших нарушения требований охраны труда,
повлекших за собой тяжелые последствия, и вносить работодателю
предложения о привлечении их к ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
9.4. участвовать в подготовке предложений к разделу коллективного
договора (соглашения по охране труда) по вопросам, находящимся в
компетенции Комиссии;
9.5. вносить работодателю предложения о поощрении работников
организации за активное участие в работе по созданию условий труда,
отвечающих требованиям безопасности и гигиены;
9.6. содействовать разрешению трудовых споров, связанных с нарушением
законодательства об охране труда.
10. Комиссия создается по инициативе работодателя и (или) по инициативе
работников
11. Численность Комиссии определяется в количестве 4 человек.
- Выдвижение в Комиссию представителей работников школы может
осуществляться на основании решения профсоюзного комитета. Состав
Комиссии утверждается приказом (распоряжением) работодателя. - Комиссия избирает из своего состава председателя, заместителя и
секретаря. Председателем Комиссии, как правило, является работодатель или его ответственный представитель, одним из заместителей является
представитель профсоюзного органа.
14. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с
разрабатываемыми им регламентом и планом работы.
15. Члены Комиссии должны проходить обучение по охране труда за счет
средств работодателя, по направлению работодателя на специализированные
курсы не реже одного раза в три года.
16. Члены Комиссии информируют не реже одного раза в год работников о
проделанной ими в Комиссии работе.
17. Обеспечение деятельности Комиссии, его членов (освобождение от
основной работы на время исполнения обязанностей, прохождения обучения
и т.п.) устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным
правовым актом организации.
Разработано ответственным за организацию работы по охране труда
«СОГЛАСОВАНО»
Председатель профкома ПО
4 Н.А. Еремеева
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ЛИЦЕ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА
1. Общие положения
1.1. Для защиты трудовых прав и законных интересов работников в
соответствии со статьей 370 Трудового кодекса РФ избраны
уполномоченные по охране труда в количестве 6 человек.
1.2. Срок полномочий - 2 года. Уполномоченные отчитываются о
проделанной работе не реже одного раза в год на общем собрании трудового
коллектива. В случае признания их деятельности неудовлетворительной,
собрание вправе отозвать их и выдвинуть новых представителей.
Уполномоченные выполняют свои обязанности на общественных началах,
без освобождения от основной работы.
1.3. В своей работе уполномоченные взаимодействует с государственными
органами управления охраной труда, надзора и контроля за охраной труда
уполномоченные в своей деятельности руководствуется законодательными и
иными нормативными правовыми актами РФ о труде и охране труда,
коллективным договором, нормативными документами отдела.
2. Основные задачи уполномоченных
Основными задачами уполномоченных являются:
2.1. Содействие созданию в отделе здоровых и безопасных условий труда,
соответствующих требованиям норм и правил по охране труда.
2.2. Осуществление контроля за состоянием охраны труда в отделе и за
соблюдением законных прав и интересов работников в области охраны
труда.
2.3. Представление интересов работников в государственных и
общественных организациях при рассмотрении трудовых споров, связанных
с применением законодательства об охране труда, выполнением
работодателем обязательств, установленных коллективным договором и
соглашением по охране труда.
2.4. Консультирование работников по вопросам охраны труда, оказание им
помощи по защите их прав.
3. Функции уполномоченных
3.1. Осуществление контроля за соблюдением работодателем
законодательных и других нормативных правовых актов об охране труда,
состоянием охраны труда, включая контроль за выполнением со стороны
работников их обязанностей по обеспечению охраны труда, то есть:
соблюдением работниками норм, правил и инструкций по охране труда;
правильностью применения ими средств коллективной и индивидуальной
защиты (использованием специальной одежды, специальной обуви и других
средств индивидуальной защиты по назначению и содержанием их в чистоте
и порядке).
3.2. Участие в работе комиссий (в качестве представителей работников) по
проведению проверок и обследований технического состояния зданий,
сооружений, оборудования, машин и механизмов на соответствие их нормам
и правилам по охране труда, эффективности работы вентиляционных систем,
санитарно-технических устройств и санитарно-бытовых помещений, средств
коллективной и индивидуальной защиты работников и разработке
мероприятий по устранению выявленных недостатков.
3.3. Участие в разработке мероприятий по предупреждению несчастных
случаев на производстве, улучшению условий труда работников.
3.4. Осуществление контроля за своевременным сообщением руководителем
подразделения о происшедших несчастных случаях на производстве,
соблюдением норм рабочего времени и времени отдыха, предоставлением
компенсаций и льгот за тяжелые работы и работы с вредными или опасными
условиями труда.
3.5. Участие в организации первой помощи (а после соответствующего
обучения - оказание первой помощи) пострадавшему от несчастного случая
на производстве.
3.6. По поручению профсоюзного органа или иного представительного
органа трудового коллектива - участие в расследовании несчастных случаев
на производстве.
3.7. Информирование работников подразделения, в котором они являются
уполномочен… Продолжение »